ГАРАНТИИ

на натяжной потолок

  1. На Главную
  2. /
  3. Гарантии

Наши гарантии в годах

1

НА РАБОТУ

1

НА ТКАНЕВОЕ ПОЛОТНО

1

НА ПВХ ПОЛОТНО

Гарантийное обязательство

1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ

  • 1.1 При загрязнении натяжного потолка протереть полотно влажной бесцветной фланелевой салфеткой с применением обычных моющих средств. Небольшое количество моющего средства развести в теплой воде (30-40оС), смочить салфетку в растворе и легкими круговыми движениями удалить загрязнения. Остатки мыльного раствора удаляются с потолка влажной салфеткой, после чего поверхность потолка протирается сухой фланелевой салфеткой. Если глянцевое полотно натяжного потолка перестанет блестеть после устранения загрязнений, его следует протереть сухой бесцветной фланелевой салфеткой. Если этого не достаточно, то следует обработать глянцевое полотно натяжного потолка фланелевой салфеткой, смоченной в керосине, а затем протереть сухой фланелевой салфеткой.
  • 1.2 При удалении загрязнений с полотна натяжного потолка или восстановлении блеска глянцевого полотна натяжного потолка не допускается использование средств, содержащих абразивный материал, ацетон и другие растворители.
  • 1.3 Побелка и покраска натяжного потолка из ПВХ (поливинилхлорид) запрещена.
  • 1.4 В случае протечки воды сверху на натяжной потолок необходимо отключить все потолочные светильники и вызвать специалистов Исполнителя. Не рекомендуется устранять протечку воды самостоятельно.
  • 1.5 Запрещается самостоятельный монтаж в полотно натяжного потолка при отсутствии заранее оборудованного технологического отверстия осветительных приборов и другого встраиваемого оборудования, например, индикатора дыма охранно-пожарной сигнализации. В случае механического повреждения потолка (пореза, прокола и т.д.) необходимо края разрыва скрепить липкой лентой и вызвать специалистов Исполнителя.
  • 1.6 В случае необходимости демонтажа потолка необходимо вызвать специалистов Исполнителя.
  • 1.7 Эксплуатацию натяжных потолков следует осуществлять только в отапливаемых помещениях (не ниже 0оС и не выше 50оС).

2. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

  • 2.1 Настоящая гарантия действительна только в случае предъявления оригиналов договора и документов по его оплате вместе с гарантийным обязательством. С момента принятия Изделия Заказчиком, то есть с момента подписания Сторонами акта выполненных работ; при условии оплаты Заказчиком полной сметной стоимости Договора и оплаты Заказчиком дополнительной сметы у Исполнителя возникает гарантийное обязательство, которое осуществляется безвозмездно в следующих случаях:
  • 2.2 Исполнитель устанавливает следующие гарантии:
  • 2.2.1 На разрыв натяжного потолка в месте технологического отверстия для установки осветительного и иного оборудования, вмонтированного в натяжной потолок (при отсутствии механического повреждения полотна);
  • 2.2.2 На разрыв шва на полотне натяжного потолка (при отсутствии механического повреждения полотна);
  • 2.2.3 На разрыв полотна натяжного потолка в месте крепления гарпуна (при отсутствии механического повреждения полотна);
  • 2.2.4 На осветительное оборудование, приобретенное у Исполнителя. Весь комплекс работ по замене этого оборудования (трансформаторы, контроллеры, лампы, светодиодные ленты и иное оборудование) проводится за счет Заказчика по установленным тарифам Исполнителя.
  • 2.3 На полотна следующих производителей:
  • 2.3.1 На полотна из пвх: «Pongs» и «MSD» гарантия 12 лет;
  • 2.3.2 На тканевые полотна «CLIPSO» ™ и «DESCOR» ™ гарантия 7 лет;
  • 2.3.3 На монтажные работы гарантия 1 (один) год;
  • 2.4 На осветительное оборудование, приобретенное у Исполнителя следующих производителей:
  • 2.4.1 На лампы, трансформаторы, контроллеры и иное светодиодное оборудование: ecola, feron, asd, inhome, oreol, jazzway, navigator, elektrostandard гарантия 1 (один) год;
  • 2.4.2 На led ленту, трансформаторы, контроллеры и иное светодиодное оборудование: swg, osram, gauss, arlight гарантия 2 (два) года;
  • 2.5 Изделие снимается с гарантийного обслуживания в случаях:
  • 2.5.1 Если неисправность (повреждение) конструкций и полотна натяжного потолка произошла по причине механических воздействий, попадания внутрь натяжного потолка посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, либо повреждения вызваны стихийными бедствиями, а также несоблюдением правил использования питающих сетей;
  • 2.5.2 В случае переделки или регулировки Изделия другими организациями или сервисными службами без предварительного письменного согласия Исполнителя;
  • 2.5.3 Механических повреждений возникших в результате удара либо применения чрезмерной силы, контакта натяжного потолка с колющими и режущими предметами; повреждением Изделия в результате воздействия горячих предметов или жидкостей, а также агрессивных химических составов; любым посторонним вмешательством в конструкцию Изделия, а также действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение и т.п.).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС

Основываясь на своем десятилетнем опыте компания Метроплекс разработала уникальную услугу, которая поможет Вам намного уменьшить расходы в случае появившихся по случайным обстоятельствам проблем и гарантирует их немедленное устранение!

Ознакомиться с договором здесь…

С нашими потолками покупают

Отзывы о Метроплекс©

Отзывы о нас на Флампе

Меню